Aller au contenu
Forums Serre Chevalier Ski

Signaler

  • Messages

    • Одна из типичных проблем ворота заклинило http://www.vorota-garand.ru/statii/96-rolstavni-garand/ Обычно это объясняется износом или механической поломкой роликов качения http://www.vorota-garand.ru/ Они покрываются сверхпрочным нейлоном или пластиком, но со временем покрытие стирается, чаще всего неравномерно http://www.vorota-garand.ru/statii/98-bezopasnost-alutex/ Геометрия качения искривляется, и ворота клинит http://www.vorota-garand.ru/contacts/ Эта неисправность может быть спровоцирована еще при установке ворот, если ролики смонтированы неправильно http://www.vorota-garand.ru/statii/89-sboi-v-rabote-vorot/ Если в определенное время на откатных воротах не срабатывает привод, значит в механизме или автоматике возникла проблема http://www.vorota-garand.ru/statii/89-sboi-v-rabote-vorot/ От своевременности обнаружения неисправности и ее устранения зависит не только комфорт в коттедже, но и безопасность автомобиля, который в самый неподходящий момент может пострадать от неправильного срабатывания датчика http://www.vorota-garand.ru/statii/95-obzor-came/ Для начала рассмотрим, из чего состоят ворота http://www.vorota-garand.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=100 В качестве объекта нашего повествования выберем обычные распашные ворота http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-garazhnyh-vorot/ Даже такие, самые распространённые ворота встречаются двух видов http://www.vorota-garand.ru/o-kompanii/ К первому относятся обычные деревянные ворота, ко второму – ворота металлические http://www.vorota-garand.ru/statii/96-rolstavni-garand/ Есть ещё подвид – кованые ворота, но в нашей статье мы  рассматривать их не будем, так как самостоятельный ремонт изделий художественной ковки весьма затруднителен http://www.vorota-garand.ru/services/ Чаще всего у таких ворот ломается блок управления двигателем, выходит из строя трансформатор, окисляются концевые микровыключатели, обрывается проводка, плохо работают фотоэлементы http://www.vorota-garand.ru/statii/?start=15 Также к распространенным поломкам относят сбой в работе электроники привода – эта неисправность легко устраняется прямо на объекте, устанавливается нормальный режим работы двигателя и ворот http://www.vorota-garand.ru/statii/92-nepoladki-vorot-dynaco/ Выход из зацепления шестеренки привода с рейкой также ремонтируется прямо на объекте клиента http://www.vorota-garand.ru/statii/97-pochemu-dinaco/ В большинстве случаев поломки секционных ворот возникают в бизнес сегменте http://www.vorota-garand.ru/contacts/ Автомойки, гаражные комплексы и прочие объекты характеризуются повышенной эксплуатацией и непрерывностью производственных процессов, что в свою очередь оказывает существенную нагрузку на секционные ворота промышленного назначения http://www.vorota-garand.ru/catalog/otkatnye-vorota/
    • Ça y est le démontage a commencé pour la TC Fréjus !  https://www.instagram.com/p/C7pLJFbs0YI/?igsh=MTk1MjVpejBvbGJwZA==
    • Bonjour, quelqu’un a des photos des chantiers sur Pontillas ? Ou même à d’autres endroits dans la vallée. J’ai vu des grues près du TC de Prorel et il y a un chantier au col
    • quand on va dit que ya eu de la neige ! :  https://www.ledauphine.com/societe/2024/05/18/le-deneigement-du-galibier-un-travail-de-titan-a-2-400-metres-d-altitude
  • Mises à jour des statuts

  • Statistiques des membres

    • Total des membres
      825
    • Maximum en ligne
      976

    Membre le plus récent
    RalphRow
    Inscription
  • Sujets

×
×
  • Créer...

Important Information

En utilisant ce site, vous acceptez nos Conditions d’utilisation. Ce site utilise des We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. .